Триггеры (TRIG) Цена Прогноз марта 2018 в 2020 – TRIG Цена диаграммы и новости!

Триггеры Цена Прогноз 2018, Триггеры Прогноз и Графики цен – Когда покупать Триггеры? Какова цена Триггеры сегодня? Триггеры прогноз, Краткосрочные и Долгосрочные прогнозы цен на ближайшие месяцы и года: 2018, 2019 а также 2020.

TRIGGERS (TRIG) ЦЕНА ПРОГНОЗ 2018

Триггеры позиционируется как blockchain платформу, которая сосредотачивается на решении проблем, связанных с смарт-пушек и других умных оружия. по состоянию на 30-3-2018, цена Триггеры составляет $0.78860. Ты получишь 126.80 TRIG жетоны для вашего 100$ инвестиции. Долгосрочный рост цен, как ожидается, на основе наших прогнозов. Пятилетний прогноз места Триггеры в 7.189 доллар США. Цена сегодня $0.78. Есть 32,105,578 TRIG лексемы там и крышка рынка $25,318,362. Объем торгов на $2,790,530. Триггеры прогноз цен, Триггеры прогноз цен, Триггеры цены и новости, Триггеры прогноз цен, Триггеры прогноз цен 2018, Какова цена триггеров 2018.

ЧТО ТАКОЕ TRIGGERS (TRIG)?

Компания за Триггеры монеты, Blocksafe сеть используя присущие качества blockchain технологии, чтобы сделать торговлю и отслеживание интеллектуальных огнестрельного оружия, включая смарт-пушки. Лексем триггер силы всей машины к машине транзакций в сети. Использование blockchain технологии гарантирует, что сделки являются частными, и обеспечивает информация, связанная с огнестрельным оружием остается непреложной.

TRIGGERS (TRIG): ИСТОРИЯ

Проект был основан и возглавляется США ветеран армии и оружия специалист Кевин Барнс, который также работает в качестве генерального директора. Всего 100 миллионов триггеров лексемы находятся в обращении. В данный момент 27894407.4897 Trigger монеты по-прежнему заблокированы. Дальше 40 миллион монет хранятся в виде ERC20 лексем, которые могут быть обменены на ERC223 жетонов на более поздний срок. Из этих 100 миллион монет 10 зарезервированы для поддержки развития.

КАК Триггеры (TRIG) РАБОТА?

В то время как популярная монета TRIG сети также имеет другую монету с именем AMMO. TRIG монета используется для всех обменов на главной цепи, но основная цепь сама обрабатывает данные в боковые цепи с помощью masternodes. Операции по подразделам цепи обрабатываются маркером Ammo. Мастер-узлы не ограничены IP-адрес и автоматически направляются на субцепи на основе их хэш-мощности. Триг является сделка по умолчанию монеты и АММА это награда мастеров-узлам для поддержания функционирования сети.

КАК КУПИТЬ Триггеры (TRIG)?

Триггеры маркеры доступны для торговли на популярных биржах. Первая вещь, чтобы получить себе совместимый бумажник, как Counterwallet. Настройка учетной записи и сохранить к сведению ваш адрес бумажника и уникальной идентификационной фразы. Затем над головой биржами как COinbase или Cex купить некоторые Bitcoins, как TRIG лексемы только обмениваемые с Bitcoin. После покупки перейти к Binance и депонировать BTC на свой кошелек обмена. Затем обменять на TRIG лексем.

 

оставьте ответ

Triggers (TRIG) Price Prediction March 2018 to 2020 – TRIG Price Chart and News!

Triggers Price Prediction 2018, Triggers Forecast and Price Charts – When to buy Triggers? What is the Triggers price today? Triggers Forecast, Short term and Long term Price Predictions for Next Months and Year: 2018, 2019 and 2020.

TRIGGERS (TRIG) PRICE PREDICTION 2018

Triggers is marketed as a blockchain platform that is focusing on solving the problems related to smart guns and other smart weapons. As of 30-3-2018, the price of Triggers stands at $0.78860. You will get 126.80 TRIG tokens for your 100$ investment. A long-term price increase is expected based on our forecasts. The five-year prognosis places Triggers at 7.189 USD. The price today is $0.78. There are 32,105,578 TRIG tokens out there and the market cap is $25,318,362. The trading volume is at $2,790,530. Triggers Price prediction, Triggers Price forecast, Triggers Price and news, Triggers Price forecast, Triggers Price prediction 2018, What is the price of Triggers 2018.

WHAT IS TRIGGERS (TRIG)?

The company behind Triggers coin, Blocksafe network is leveraging the inherent qualities of blockchain technology to make the trading and tracking of smart firearms including smart guns. The trigger token powers the entire machine to machine transactions on the network. The use of blockchain technology ensures that the transactions are private and ensures the information related to the firearms remains immutable. 

TRIGGERS (TRIG): HISTORY

The project was founded and is headed by US army veteran and weapons specialist Kevin Barnes who is also works as the CEO. A total of 100 million triggers tokens are in circulation. Currently 27894407.4897 Trigger Coins are still locked. A further 40 million coins are stored as ERC20 tokens, which can be exchanged for ERC223 tokens at a later date. Of these 100 million coins 10 are reserved to support development.

HOW DOES TRIGGERS (TRIG) WORK?

While the popular coin is TRIG the network also has another coin named AMMO. The TRIG coin is used for all exchanges on the main chain but the main chain itself is handling data to side chains using masternodes. The transactions on the sub chains are handled by the AMMO token. The master nodes are not restricted by IP address and are automatically routed to subchains based on their hash power. Trig is the default transaction coin and AMMO is a reward to master nodes for keeping the network functioning.

HOW TO BUY TRIGGERS (TRIG)?

Triggers tokens are available for trading on popular exchanges. First thing is to get yourself a compatible wallet like Counterwallet. Set up an account and keep note of your wallet address and the unique passphrase. Then head over to exchanges like COinbase or Cex to buy some Bitcoins as TRIG tokens are only exchangeable with Bitcoin. After buying go to Binance and deposit the BTC to your exchange wallet. Then trade it for TRIG tokens. 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

Leave a Reply